Представительский седан Baojun

Представительский седан Baojun

Представительский седан Baojun демонстрирует просторный интерьер: роскошь бизнес-класса по цене эконом-варианта.
Китайский бренд Baojun, входящий в состав совместного предприятия SAIC-GM-Wuling, готовится к запуску седана Baojun Xiangjing. Ожидается, что эта модель станет одной из самых доступных в своем классе, предлагая как электрическую, так и гибридную (plug-in) силовую установку.
SAIC-GM-Wuling демонстрирует успешность инвестиций General Motors: в 2024 году предприятие продало 1 540 077 автомобилей, что на 9,76% превышает показатели 2023 года, в то время как продажи Buick, Cadillac и Chevrolet в Китае снижаются. Продажи Baojun также падали до 2023 года, но расширение модельного ряда позволило увеличить продажи в 2024 году на 37,1%, достигнув 43 647 автомобилей. Помимо финансовой выгоды, General Motors получает от SAIC-GM-Wuling готовые модели, например, электрический кроссовер Baojun Yep Plus, который был переименован в Chevrolet Spark EUV для глобального рынка.
Baojun позиционируется как бюджетный бренд, но это не ограничивает его производство небольшими автомобилями. В ближайшее время ожидается выход флагманского седана Xiangjing, название которого можно интерпретировать как "наслаждение окружающей средой".
Информация о Baojun Xiangjing появилась в базе данных китайского Министерства промышленности еще в прошлом году. Известно, что длина автомобиля составляет 5005 мм, ширина – 1900 мм, высота – 1490-1505 мм (в зависимости от версии), колесная база – 2900 мм, а размер колес – 19 дюймов. Xiangjing будет доступен в виде электромобиля с двигателем мощностью 253 л.с. и в виде гибрида с 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 143 л.с., обеспечивающим запас хода на электротяге около 100 км.
Гибридная и электрическая версии Baojun Xiangjing отличаются дизайном передней части. Гибрид имеет перемычку с узкой решеткой и светодиодной полосой между фарами, а электромобиль – гладкую верхнюю часть и три вытянутые секции дневных ходовых огней в каждой фаре. Задняя часть обеих версий идентична.
Интерьер Baojun Xiangjing выполнен в типичном для современных китайских автомобилей стиле: лаконичная передняя панель с двумя экранами, двухэтажная центральная консоль с площадкой для беспроводной зарядки, медные вставки и светодиодная подсветка.
На китайском рынке Baojun Xiangjing столкнется с конкуренцией, включая Wuling Starlight и Nissan N7. Wuling Starlight, доступный только в гибридной версии, стоит от 79 800 до 109 800 юаней (примерно от 954 тысяч до 1,31 млн рублей). Ожидается, что гибридный Baojun Xiangjing будет находиться в аналогичном ценовом диапазоне, а электрическая версия будет несколько дороже.